Эффективная финансовая
служба компании
PROэффективность управления финансами
Для кого
предназначен
тренинг:
О курсе:
- Дата : 20 апреля
- Время : 9:00-17:00
Программа
1. Для каких компаний имеет смысл внедрять казначейскую службу.
Рост и развитие компании ведет за собой увеличение массы денежного потока. У вас филиальная сеть или группа компаний с различными направлениями бизнеса, и вы столкнулись с проблемой четкого управления финансовыми потоками? Традиционная структура финансово-экономической службы в компании. Анализ проблем.
2. Холдинг и централизованная система управления денежными средствами.
Пять признаков того, что вам необходим отдел казначейства. Цель – оперативное и прозрачное управление с минимальными издержками. Практические советы: Как выстроить бизнес-процессы по управлению денежными потоками. Структура финансово-экономического департамента и место казначейства в ней. Основные стандарты требования и стандарты.
3. Секреты успешного внедрения и применения казначейства
Как построить отдел казначейства? Кто и что должен выполнять в отделе. Основной функционал и эффективное распределение обязанностей. Риски при подборе персонала, основные требования: каким должен быть специалист отдела казначейства.
4. Расчетно-кассовое обслуживание.
Поговорим о банках или как эффективно работать с банковскими продуктами. Анализ банковских инструментов по управлению расчетными счетами на российском рынке, преимущества и недостатки. Что должен знать и анализировать казначей при выборе обслуживающего банка. Ценовая политика — как выбрать банк, удовлетворяющий всем критериям компании.
5. Автоматизируем процесс казначейства.
Какие процессы необходимо автоматизировать? Основные этапы и решения. Отдел продаж должен в первую очередь получать оперативную информацию. Основные требования к информационной системе и необходимая аналитика.
Платежный календарь основной инструмент финансового директора.
Практический кейс по внедрению оперативного платежного календаря в системе 1С УТ, 1СУПП с применением СЭД (системы внутреннего электронного документооборота)
ЗАПИСЬ НА КУРС
Стоимость: 7000 рублей.
*Первым 5 скидка 15 %
*2 и более от компании скидка 15%
В результате обучения вы:
Сертификат
Каждый, кто пройдёт курс получит электронный сертификат о его прохождении.
Кто ведет?
Фаррахова Анжелика Ахатовна
Генеральный директор ООО «ЭсСиЭм Консалтинг»
Более 20-ти лет опыта работы в должности финансового директора в крупных федеральных и региональных компаниях различной отраслевой направленности (НГХК, услуги, рознично – сбытовая сеть, производство).
Кандидат экономических наук
Доцент – Кафедра “Логистики и Управления” КНИТУ
Участие в бизнес проектах :
- Руководство бизнес – проектами АО «Лента», ООО «ТранзитСити, ООО «Картли», ООО «IRBIS», ООО «БлескСервис», ООО «Агрос» и др.
- Постановка системы управленческого учета . Организация бюджетирования. Разработка бизнес-процессов и регламентов для внедрения бюджетирования и учета затрат и доходов.
- Разработка и внедрение системы KPI для компании и персонала.
- Внедрение централизванного управления финансовыми потоками компании.
- Внедрение внутренней системы электронного документооборота.
- Разработка автоматизированной системы управления транспортом в рознично – сбытовой сети АЗС
Специализируется в области:
1. Управленческого учета
2.Управления финансами организации
3.Экономического анализа
4.Налогового учета и оптимизации
5.Постановки системы KPI и оптимизации бизнес-процессов на предприятиях
6.Автоматизации бизнес-процессов на предприятиях